В интернет-банке СберБизнес запущены персонализированные предложения, подготовленные с помощью генеративного искусственного интеллекта
СберБизнес выходит на новый этап в развитии цифровой персонализации — теперь предприниматели получают интеллектуальные пуш-уведомления, созданные на базе нейросетевой модели GigaChat. Уведомления адаптируются под каждого пользователя: учитывают задачи, привычки, стиль взаимодействия с платформой. Система формирует предложения на основе поведенческого анализа, подбирает интонацию и формат, соответствующий конкретному клиенту.
Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка:
«Пуш-уведомления больше не просто технический канал доставки информации — это точка цифрового контакта, в которой важны момент, контекст и форма подачи. С помощью нашей нейросетевой модели GigaChat мы учимся говорить с предпринимателями на их языке: кратко, по делу и персонально. Это следующий шаг в развитии коммуникаций — и по сравнению с обычными пушами мы уже видим рост отклика на 10%».
Запуск интеллектуальных пушей продолжает стратегию персонализации клиентского опыта в СберБизнес. Ранее аналогичный подход был реализован в формате персонализированных stories в веб- и мобильной версии интернет-банка. Stories адаптировались под профиль пользователя, его активность и историю операций, благодаря чему вовлечённость выросла на 15%. Эта технология уже получила отраслевое признание, став победителем премии FinTech Awards Russia 2025 в номинации «Лучшее применение ИИ в финтехе».
*Реклама. Рекламодатель ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893. Генеральная лицензия Банка РФ №1481 от 11.08.2015 г. https://www.sberbank.com/ru