Битва женщин и мужчин кто чаще покупает продукты и одежду онлайн

Битва женщин и мужчин кто чаще покупает продукты и одежду онлайн

Исследователи развлекательной социальной сети Fotostrana.ru опросили 11000 россиян и выяснили, кто больше всего предпочитает онлайн шоппинг.

Сегодня интернет прошло вошел в нашу жизнь. Там можно делать практически все играть, знакомиться, искать полезную информацию и, конечно, совершать покупки. Можно даже не выходить из дома, чтобы обновить гардероб или собрать продукты для приготовления супа. Достаточно сделать пару кликов, и курьер привезет все необходимое туда, куда будет удобно покупателю. И если раньше существовал стереотип о том, что шоппинг предпочитают в основном женщины, то на данный момент это уже спорное утверждение. Исследователи провели опрос и выяснили, представители какого пола сегодня предпочитают онлайн покупки.

34% респондентов считают, что и мужчины, и женщины в одинаковой степени любят шоппинг в интернете. «Сейчас все так удобно и быстро можно делать, экономя время и силы. Мы с мужем уже давно покупаем практически все в интернете и продукты, и лекарства, и косметику, и инструменты, и многое другое. Я очень люблю заказывать курьерскую доставку, когда подбираю для себя новые наряды. Это безумно удобно тебе привозят одежду домой, дают время на примерку, а ты потом просто оплачиваешь те вещи, которые понравились. А муж периодически собирается с друзьями посмотреть спортивные состязания и любит заказывать еду через интернет. И не нужно ни тратить время на дорогу, ни стоять в очередях. Даже сложно представить, как мы раньше жили без всего этого» делится Маргарита. Специалисты подтверждают, что покупки онлайн помогают освободить больше время для семьи, занятия любимым хобби и многого другого.

33% опрошенных отдают лидерство мужчинам. «Обычно покупки совершает тот, кто приносит достаток в семью. Многие женщины не работают, а их партнеры становятся главными кормильцами. И принося деньги, такие мужчины могут не доверять своим половинкам, предпочитая совершать все покупки лично. С развитием онлайн шоппинга особенно опасно давать женщине карточку, все сразу же потратит» улыбается Кирилл.

Оставшиеся 33% участников опроса уверены, что женщина по-прежнему остается главным покупателем. «Моя супруга, например, постоянно зависает в торговых центрах. Она любит походить там по магазинам, присмотреть что-то стоящее, а потом покупает все это через интернет. Часто бывает, что через сеть вещи обходятся дешевле. В итоге и экономия, и супруга довольна» рассказывает Даниил.

В результате опроса исследователи выяснили, что и мужчины, и женщины в равной степени любят совершать покупки онлайн.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру