По информации областной прокуратуры, за минувший 2021 год число сильно выросло число жалоб в сфере жилищно-коммунальных услуг. Если раньше это было 618 обращений в прокуратуру, то теперь 1980 жалоб за год. Между тем, каждая 6 была обоснованной.
Такой сильный рост недовольства среди местного населения в прокуратуре считают закономерным – из-за повышения тарифов ЖКХ и некачественным предоставлением услуг.
За 12 месяцев прошлого года было решено более 800 обращений местных жителей. А это на 31,5% больше 2020 года. И каждое 7 было удовлетворено.
Например, в августе по просьбе одного из местных жителей прокуратура вместе с жилищной инспекцией устроили проверку обще домового имущества и нашли трещину в здании. В итоге на руководителя Управляющей организации завели административное дело.