Жителей Владимирской области все чаще стали "разводить" с двух звонков

Жителей Владимирской области все чаще стали "разводить" с двух звонков
Фото: e1.ru

Мошенническая схема "Два звонка" оказалась более эффективной для обмана жителей, рассказали специалисты по кибербезопасности. Первым звонком жертву вводят в состоянии тревоги. На этом этапе представляться могут курьерами, сотрудниками местных коммунальных компаний типа "Энергосбыта", операторами сотовых компаний. Во время первого разговора мошенники завязывают диалог, чтобы получить информацию о банковской карте, адресе, смс-коде. Вторым звонком они уже сообщают о "взломе" личных данных, на Госуслугах или банковском счете.

Зачастую во время повторного звонка аферисты сообщают, что первый раз звонили мошенники. Это выглядит правдоподобно для жертвы и во второй беседе она уже теряет бдительность. 

Напомним, за последнюю неделю жители региона перевели на счета преступников 19 миллионов рублей. 

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру