Аня Покров стала лицом бренда Molped

Аня Покров стала лицом бренда Molped

Бренд Molped перезапустил линейку женской гигиенической продукции и вместе с Аней Покров* рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день

На мероприятии 15 апреля 2025 года бренд Molped представил обновленную линейку женских гигиенических и ежедневных прокладок для разных сценариев жизни. Аня Покров, амбассадор, подруга и лицо бренда, рассказала о новинках в новой яркой и искренней рекламной кампании

фото Molped

Вдохновением для перезапуска стала идея о том, как важно быть свободной и всегда оставаться собой. В рамках креативной кампании Аня Покров вместе с маскотом бренда, нежной хлопковой Молпи, примеряет разные жизненные сценарии, но неизменно чувствует поддержку, которую дарит ей Molped.

«Быть собой в любой ситуации – самое честное, что ты можешь для себя сделать. У каждой из нас бывают разные дни, и в какие-то моменты особенно важно чувствовать поддержку. Для меня Molped – это про заботу, уверенность и свободу быть разной. Когда рядом надежный бренд, можно просто жить в своем ритме – спокойно и уверенно», – подчеркивает Аня Покров.

фото Molped

Обновлённая продуктовая линейка Molped разработана с учетом индивидуальных потребностей, состояний и ощущений и призвана обеспечить комфорт и защиту в любые периоды цикла. В нее вошли как универсальные продукты на каждый день, так и средства с усиленной защитой для критических дней:

Больше информации на странице Molped Вконтакте

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру