Если доступ к "Госуслугам" получили третьи лица, существует несколько способов восстановления профиля, рассказали специалисты. Если мошенники не успели изменить данные ввода, то человек должен немедленно войти в свой профиль через кнопку "Восстановить". Для этого нужно указать актуальный номер телефона или электронную почту с данными паспорта, ИНН или СНИЛС. Портал пришлет ссылку, пройдя по которой необходимо срочно сменить пароль.
Если доступ уже недоступен, эксперты советуют повторно зарегистрироваться через банковское приложение. Там нужно подтвердить личность по паспорту. При полной блокировке восстановить доступ можно через оператора МФЦ.
Обратиться непосредственно в "Госуслуги" с жалобой на потерю доступа можно по горячей линии - 8 800 100-70-10 или по короткому номеру 115. Оперативно реагируют консультанты в Telegram-чате или в соцсетях "Госуслуг". Обратная связь есть и на самом портале, но там отвечают в течение суток.