В соответствии с законом, медучреждение должно было рассмотреть обращение в месячный срок. Но по факту больница «забила! И не торопилась на протяжении двух месяцев.
Надзорное ведомство вынуждено было провести проверку, связанную с рассмотрением обращений граждан. Известно, что еще 25 января в Кольчугинскую ЦРБ один из пациентов написал обращение по вопросу лекарственного обеспечения. В этот же день обращение прошло регистрацию. Но в положенный 30-дневный срок мужчина не получил ответа. Письмо до него дошло только 19 марта.
По данным прокуратуры, это не единственное такое нарушение – подобные задержки случались и раньше.
В итоге прокурор внес представление исполняющему обязанности главного врача Кольчугинской ЦРБ с требованием о недопущении подобных нарушений впредь. Плюс - на бывшего исполняющего обязанности руководителя медицинского учреждения завели административку.