- · Audi представила обновленные версии внедорожников Q7 и SQ7 модели 2025 года.
- · Передняя часть выглядит иначе благодаря измененной решетке радиатора и обновленным фарам, а внутри появилось несколько новых функций.
- · В линейке двигателей изменений нет, она по-прежнему должна включать четырехцилиндровый двигатель мощностью 261 л.с., V-6 мощностью 335 л.с. и V-8 мощностью 500 л.с. для SQ7.
Audi Q7 второго поколения существует уже почти десять лет, но сейчас еще не время для редизайна. Вместо этого Audi снова обновляет трехрядный роскошный внедорожник: последнее обновление привносит новый внешний вид передней части и некоторые незначительные изменения в интерьер. Мы ожидаем, что обновленный Q7 и его вариант производительности SQ7 поступят в США в 2025 модельном году, но на данный момент у нас есть только подробности о версиях для Европы.
В передней части новый внешний вид включает в себя измененную решетку радиатора, фары, расположенные выше на лицевой стороне Q7, воздухозаборники с цветной рамкой и новые светодиодные подписи дневных ходовых огней. Задние фонари также были переработаны и теперь могут отображать различные световые сигналы и анимацию при приближении к автомобилю. К палитре присоединилось несколько новых цветов, в том числе Sakhir Gold, Ascari Blue и Chili Red, а также появились новые варианты внутренней обивки, а также варианты отделки из дерева и металла. Колеса диаметром от 19 до 22 дюймов также имеют новый дизайн.
Технологические дополнения включают интеграцию новых приложений для сервисов потоковой передачи музыки, таких как Spotify и Amazon Music. Функции помощи водителю также были обновлены и теперь могут отображать больше предупреждений на панели цифровых приборов.
SQ7 получил новый передний спойлер и задний диффузор, хотя он по-прежнему сохраняет утонченный внешний вид и выглядит лишь немного более агрессивно, чем стандартный Q7. Вы едва ли подозреваете, что он оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., а также модернизированной подвеской, тормозами большего размера и доступным задним дифференциалом с векторизацией крутящего момента. В тестах SQ7 разгонялся до 100 км/час за замечательные 3,5 секунды, и мы ожидаем, что новая модель сможет повторить этот результат.