От Гуся-Хрустального до Гуся Гриши: Яндекс рассказывает о самых популярных и забавных событиях

От Гуся-Хрустального до Гуся Гриши: Яндекс рассказывает о самых популярных и забавных событиях

В соцсетях и на лендинге Яндекс Афиша рассказала о том, как прошел год в фактах — смешных и серьезных.

Меньше всего люди хотели сидеть дома в ноябре — в Черную пятницу 24 ноября было продано больше всего билетов. А самую первую покупку в 2023 году на Яндекс Афише совершили ровно в полночь по местному времени: в Перми купили билет на концерт группы «Руки вверх», а в Москве — на выставку-путешествие «Балабанов».

В 2023 году особенно охотно приобретали билеты на выставки современного искусства, а некоторые посещали даже несколько раз. Событием с самым большим количеством повторных посещений стала выставка «Панк-культура. Король и Шут» в ЦСИ «Винзавод» — более 1600 человек сходили не менее двух раз.

Но жители Элисты, Гусь-Хрустального и Нефтеюганска предпочитали другим развлечениям стендапы – именно на этот жанр пришлась наибольшая доля продаж. Кстати, 3 ноября — именно тот день, когда пользователи Яндекс Афиши приобрели самое большое количество билетов на стендап-шоу. Любители спорта тоже ставили рекорды: самым дорогим в этой категории стал заказ из четырех билетов на сумму 116 160 ₽ на турнир Top Dog Fighting Championship 20.

Чаще всего в топ самых популярных событий попадали концерты: люди ходили на шоу рок, поп и хип-хоп исполнителей. А больше всего концертов прошло в Московском Доме музыки — почти 600 концертов за год.

В уходящем году пользователи сервиса выбирали представления, которые доказывают, что волшебство существует, а добро побеждает зло. Шоу Министерство магии в усадьбе Салтыковых-Чертковых возглавило топ по количеству сеансов — его показали более 400 раз, а постановка пермского Театра-Театра «Карлик Нос» с актёром гусем Гришей неизменно проходили в солд-аутами в московском РАМТе. На постановку Классического Национального Русского балета «Лебединое озеро» сходили жители 58 городов. Главным хитом кинопроката стал «Чебурашка».

Пользователи Яндекс Афиши любят необычные места для досуга, и побывали в 2023 году в деревне викингов «Кауп» в Калининграде, в Театре в трамвае «Не метеорит» в Челябинске, в мультимедийном иммерсивном пространстве ZooDepo в Москве и Центре истории камнерезного дела в Екатеринбурге. И это только часть необычных локаций для мероприятий.

И, конечно, посетители сервиса предпочитали ходить на мероприятия вдвоем: парные билеты чаще всего покупали на московский мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» в театре МДМ — таких заказов насчитали 43 173. В Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре в свет выходили всей семьей — здесь больше всего покупок детских событий.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру