С наступлением холодов россияне стали внимательнее заботиться о здоровом сне, фигуре и состоянии кожи. К такому выводу пришли аналитики интернет-сервиса сравнения цен Price.ru (входит в многопрофильный холдинг S8 Capital), сравнив онлайн-спрос на товары для красоты и здоровья в первой половине ноября с показателями октября.
Исследование было проведено на основании спроса на 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.
Выяснилось, что из гаджетов для поддержания здоровья стали чаще искать трекеры для сна (+65%). Самые популярные модели умных часов с функцией трекера для сна на Price.ru:
- · Huawei Watch 4 Pro,
- · Apple Watch Series 9 45mm Aluminum Case with Sport Band,
- · Смарт-часы Apple Watch Series 8 41mm Aluminum Case with Sport Band,
- · Samsung Galaxy Watch6 40mm,
- · Apple Watch Series 8 45mm Aluminum Case with Sport Band,
- · Huawei Watch GT 4 46mm,
- · Apple Watch Series 9 41mm Aluminum Case with Sport Band
- · Apple Watch SE 2022 44mm Aluminum Case with Sport Band,
- · Amazfit GTR 4,
- · Смарт-часы Samsung Galaxy Watch5 44mm.
Из тренажеров для занятий спортом интернет-пользователи стали больше интересоваться беговыми дорожками (+42%). Особой популярностью пользуются компактные складные для занятий дома: Yamaguchi Runway-X (+37%), Domsen Fitness F-125 (+59%), Xiaomi Urevo Walking (+101%), Leco-IT Starter (+71%).
Одновременно растет спрос на умные увлажнители (+41%) и умные бутылки для воды (+14%).
Из косметики популярнее стали средства для ухода за кожей: в холодное время года необходимо защищать кожу от воздействия низких температур на улице и сухого воздуха от батарей и обогревателей в помещении.
Интернет-пользователи чаще ищут средства для увлажнения и ухода за лицом: питательная маска для лица (+27%), увлажняющая маска для лица (+25%), увлажняющая маска (+18%), ночной крем для лица (+22%), крем для чувствительной кожи лица (+32%), крема для очень сухой кожи лица (+53%), крем для чувствительной кожи (+22%).
Растет спрос и на антивозрастные средства: маски от морщин (+19%), антивозрастной крем для лица +30%, домашние скрабы (+27%), питательный крем для лица (+48%). Востребованнее стали средства для ухода за кожей вокруг глаз: гель для глаз (+22%), крем под глаза (24%), гидрогелевые патчи для глаз (+16%).
Не меньшее внимание интернет-пользователи уделяют поиску средств для тела, рук и губ: увлажняющий крем для тела (+41%), питательный крем для тела (+44%), увлажняющее молочко для тела (+24%), крем-суфле для тела (+71%), антицеллюлитный крем для тела (+19%), масло ши для тела (+24%), увлажняющий лосьон для тела (+27%), эфирные масла для кожи (+19%), крем масло для тела (+35%), кремы для губ (+29%), скраб для губ (+42%), скраб для рук (+26%), парафинотерапия для ног (+21%).
Актуальны и средства для ванны и бани: наборы для ванной и душа (58%), скраб для бани (+50%), эмульсия для купания (+38%).
«Согласно исследованию аналитического агентства Data Insight , чаще всего россияне покупают косметику в четвертом квартале, а именно в декабре. Основным потребителем в этой категории являются женщины. При этом «зимняя косметичка» включает уходовые средства для увлажнения кожи, которые актуальны для всей семьи, а также широкий спектр антивозрастных средств» – комментируют специалисты Price.ru.
Из услуг интернет-пользователи стали чаще интересоваться русской баней (+21%), флоатингом (+9%), спа-процедурами (+9%), горячим обертыванием (+17%), шоколадным обертыванием (+14%), спа-процедурами для рук (+8%), а также услугами диетологов (+14%).