По информации регионального отделения Банка России, в общей сложности объем обращений к регулятору уменьшился на 20%.
Всего за 9 месяцев владимирцы обращались в Банк России 1329 раз, при этом жалоб было 676. Четверть вопросов касалась потребительского кредитования. Но если сравнивать с годом прошлым, показатель снизился на 9%. Только вот чаще стали жаловаться по ипотечным вопросам, особенно – на выросшие проценты на кредиты на жилье.
Есть и еще кое-что – стало меньше жалоб на деятельность страховых компаний. Количество таких обращений уменьшилось более чем в два раза. Особенно, это касается автолюбителей – «ОСАГОвских» вопросов стало меньше в 3,4 раза, а жалоб на косяки при пересчете КБМ и вовсе в 4,5 раза.
На четверть стало меньше обращений по работе микрофинансовых и финансовых организаций.