По данным регионального Роспотребнадзора, местные жители за минувшее полугодие пожаловались в ведомство 3586 раз.
Если сравнивать с аналогичным периодом года предыдущего, то прошлогодняя цифра была меньше на 11,7%.
В большинстве случаев (57%) это жалобы на то, что были нарушены права потребителей. Чуть более 30% - это нарушения санитарных правил и 12% - вопросы эпидемиологии.
Также местные жители обращались в ведомство по вопросам, связанным с нарушениями жизни в квартирах. Обычно это нарушения тишины, утилизации мусора, а также вопросы воспитания детей.
Есть у местных жителей и претензии к ЖКХ-сфере, к общепиту и бытовым услугам.
Также не обошлось и без жалоб на нарушения прав потребителей.
В итоге в ведомстве дали 1628 разъяснений, 337 жалоб перенаправили в органы власти и в 431 случае выносились предостережения.