Более 6 тысяч жителей региона 33 обратились за период пандемии на круглосуточный социальный телефон

Более 6 тысяч жителей региона 33 обратились за период пандемии на круглосуточный социальный телефон
Фото: pixabay.com

Во Владимирской области в период действия ограничений в связи с неблагоприятной эпидобстановкой по COVID-19 и продлевающимся режимом самоизоляции для людей пенсионного возраста региональный департамент социальной защиты населения продолжает оказывать помощь нуждающимся гражданам.

Так, по данным обладминистрации, на 1 декабря на единый круглосуточный социальный телефон по номерам 8-800-450-01-21 и (4922) 36-28-33 обратилось более 6,7 тыс. жителей региона, это - люди старшего возраста, малообеспеченные граждане и семьи с детьми. В основном звонившие обращались за консультацией по мерам социальной поддержки или нуждались в организации бесконтактной доставки продуктов питания, лекарств и предметов первой необходимости. (За прошлую неделю (с 23 по 30 ноября) социальные работники и волонтеры развезли 89 наборов продуктов питания и предметов первой необходимости.)

Кроме того, в штатном режиме в областипродолжается предоставление социальных услуг на дому, в том числе в отдаленных населенных пунктах (там работают мобильные социальные бригады).

Также во всех комплексных центрах социального обслуживания населения региона в рамках проекта «Активное долголетие» нацпроекта «Демография» продолжаются онлайн-занятия в Университетах третьего возраста. Его слушателями могут стать все желающие граждане старшего поколения. Для этого нужно обратиться в комплексный центр по месту жительства или оставить заявку на сайте. Подключиться к интернет-площадкам в случае необходимости помогут работники комплексных центров.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру