9 ноября во Владимирской области начал работать телемедицинский сервис «Моя медицина». Им уже воспользовались первые пациенты, о чем стало известно на прошедшем 11 ноября брифинге директора Медицинского информационно-аналитического центра региона Юлии Арсениной.
Сервис был внедрен в рамках региональной программы «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ» нацпроекта «Здравоохранение». Он позволяет организовать дистанционные консультации «врач-пациент», что особенно удобно как для повторных приемов, так и для наблюдения за пациентом на дому. С врачом можно связаться по телефону, в онлайн-чате или по видеосвязи.
Чтобы осуществить запись на первичную консультацию к врачу, владелец полиса ОМС Владимирской области должен быть зарегистрированным на портале Госуслуг. Также разработана мобильная версия сервиса «Моя медицина». Для получения телемедицинской консультации необходимо зайти на 33.telemed.chat.
При этом отмечается, что в ходе первичного телемедицинского приема врач не может поставить диагноз, назначить лечение, а также выписать больничный: для этого нужен очный прием. Задача врача при первой такой консультации - маршрутизация пациента.
В настоящее время к телемедицинскому сервису подключены тринадцать медорганизаций, сообщают в обладминистрации. Среди них: ОДКБ, Детская городская поликлиника № 1 г. Владимира, Городская поликлиника № 2 г. Владимира, Городская клиническая больница № 5 г. Владимира, Городская больница № 7 г. Владимира, Ковровская многопрофильная городская больница № 1, Муромская городская больница № 2, Детская больница округа Муром, Гусь-Хрустальная городская больница, Детская городская больница г. Гусь-Хрустальный, а также Ковровская, Вязниковская и Золотковская районные больницы. Ожидается, что до конца текущего года количество медорганизаций увеличиться до пятидесяти пяти.
К слову, существует разработанная МИАЦ пошаговая видеоинструкция по использованию телемедицинского сервиса. Увидеть ее можно на YouTube, здесь.