«Ростелеком»: услуги связи и не только

Директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях Павел Шатохин рассказал о последних достижениях компании

Еще пару лет назад «Ростелеком» воспринимался всеми как «несовременный оператор», который представлял услуги стационарной связи. На сегодняшний день компания полностью поменяла подход: на 84% заменила устаревшие технологии и начала внедрение цифровых технологий во все сферы жизни области – от образования и ЖКХ до медицины и туризма.

Директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях Павел Шатохин рассказал о последних достижениях компании
Павел Шатохин. Фото: rt.ru

Будущее – за оптикой

Конечно, технология ADSL остается в сельской местности, куда пока не дошли оптические технологии. Но все-таки охват домохозяйств региона оптическими сетями связи достаточно большой. 

- Хотелось бы рассказать о том, каким образом мы продвигаемся с оптическими технологиями по населенным пунктам Владимирской области, – говорит Павел Михайлович. - По городу Владимиру охват все время растет. Прирост наблюдался в том числе и в 2018 году. А вот по региону охват практически приостановился в прошлом году. Это связано, в основном, с тем, что у нас плохо охвачен частный сектор. Но мы будем работать над этой проблемой и надеемся преодолеть имеющиеся препятствия.

Стать оператором сервиса

- Компания «Ростелеком» хочет стать не оператором связи в стандартном понимании, а оператором интерактивного сервиса, – продолжает Павел Шатохин. - Во Владимирской области мы достаточно успешно продвинулись в этом направлении. Мы оказываем услуги, в основном, конечно, государственным структурам по интерактивному сервису. Всего это – 25 направлений. Такого большого охвата нет нигде в Центральном федеральном округе.

Наиболее актуальные – это «Электронное правительство», «Медицина», «Безопасный регион», «Образование», «ЖКХ», «ЕИПГД», «Туризм/ Культура».

Так же активно идет реализация прикладных проектов «Здравоохранение Владимирской области», «Образование во Владимирской области», «Электронное правительство». Успешно работает проект «Безопасный город», который включает в себя проекты:

- «Система 112» – система обеспечения вызова экстренных оперативных служб;

- Системы оповещения населения региона;

- Фото- и видеофиксация;

- Видеонаблюдение на инфраструктурных объектах региона и придомовых территориях компании «МУП ЖРЭП 8»;

- «Парковка» – проект построения паркинга на привокзальной площади.

Переходим на цифру

В прошлом году жители Владимирской области подключили 35 тысяч услуг «Ростелекома». Самая популярная из них – «Интерактивное ТВ»: она работает в десяти тысячах домохозяйств. Максимальное количество подключений зафиксировано во Владимире, Коврове, Муроме и Александрове.  

Среди пользователей «Интерактивного ТВ» наиболее популярна опция «Управление просмотром»: ее использует более половины абонентов во Владимирской области. Она позволяет ставить передачи на паузу, пользоваться перемоткой, смотреть программы из архива за последние 72 часа. На втором месте по популярности функция «Мультирум»: в 2018 году ее востребованность выросла в четыре раза по сравнению с предыдущим годом. Опция позволяет пpocмaтpивaть paзныe кaнaлы cpaзу нa нecкoлькиx тeлeвизopax. Почетная бронза с годовым ростом спроса в 2,5 раза досталась «Родительскому контролю». 

- Страна плавно переходит на цифровое вещание, – отмечает Павел Михайлович. - В нашем регионе этот переход состоится 3 июня. И у владимирцев, обращающихся в наш колл-центр, по-прежнему актуален вопрос: чем интерактивное ТВ лучше или хуже цифрового. Главное отличие звучит в названии: «интерактив» или, проще, обратная связь. Вы можете управлять эфиром: ставить передачу на паузу, чтобы, например, попить чай, или записать интересные моменты. Наше «Интерактивное ТВ» уже выбрали 60 тысяч владимирских семей, и они все активнее пользуются дополнительными опциями. Я считаю, что такой рост популярности «Управления просмотром», «Мультирума» и «Родительского контроля» – это наглядное доказательство того, что наши абоненты действительно ценят комфорт и заботятся о безопасности детей.

Справка МК

В Центральной России стартовала акция «Умный дом: Безопасность (New)» от «Ростелекома». По ее условиям, абоненты могут до 15 августа 2019 года на 12 месяцев бесплатно подключить один из комплектов сервиса «Умный дом»: «Базовый», «Расширенный» или «Управление».

В «Базовый» комплект входят управляющий контроллер, датчики движения и открытия окон и дверей. «Расширенный» дополняется датчиками дыма и протечки, а «Управление» – включая все вышеперечисленное – умными лампочками и розетками. 

С помощью сервиса «Умный дом» каждый способен организовать дома полноценную охранно-пожарную сигнализацию. Модульный подход решения позволяет создавать и тонко настраивать систему контроля, максимально отвечающую индивидуальным запросам. А тем, кто еще окончательно не определился с приобретением нашего предложения, предлагается попробовать все возможности «Умного дома» совершенно бесплатно. И не на день или неделю: целый год сервис от «Ростелекома» будет полностью в вашем распоряжении.

Контроллер «Умного дома» позволяет гибко настроить систему, прописать сценарии, организовать удаленный доступ и синхронизировать его работу с мобильным приложением. Система может отслеживать одновременно до 230 датчиков, которые встраиваются в бытовую технику, в частности – в осветительные приборы, устройства контроля доступа, музыкальные центры и бытовую технику. Получить подробную информацию об акции или оставить заявку на подключение можно по единому бесплатному телефону 8-800-100-0-800, на сайте rt.ru или в ближайшем офисе продаж «Ростелекома».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру