Эксперты Владимирского отделения Сбербанка пригласили руководителей офисов МФЦ Владимирской области принять участие в обучающем тренинге на тему «Сервисное поведение и клиентоцентричность». В тренинге приняло участие более 30 представителей МФЦ со всего региона.
В ходе обучающего мероприятия были рассмотрены эффективные методы коммуникации, а также ключевые направления клиентоцентричности при организации рабочего процесса. Тренинг включал командные задания и дискуссии, в формате активного взаимодействия.
Игорь Чермошанский, управляющий Владимирским отделением Сбербанка:
«Сбер и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Владимирской области давно и плодотворно сотрудничают. Мы рады, что в рамках тренинга, нам удалось на одной площадке собрать единомышленников, людей, вовлеченных в развитие и совершенствования работы МФЦ на территориях. Такие образовательные мероприятия – важный инструмент для развития профессиональных навыков, которые будут применимы в формировании дальнейшей стратегии развития МФЦ в регионах».