Регистрация права собственности на недвижимость — это процесс внесения сведений о праве на объект недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), в результате которого вы официально подтверждаете в Росреестре свое право на владение недвижимостью.
Сегодня жителям Владимира и области для регистрации недвижимости не нужно отправляться в МФЦ или Росреестр, так как процедура стала доступна в электронном виде. Зарегистрированные документы участники сделки получают в личном кабинете Домклик и на электронную почту.
В среднем регистрация в электронном виде занимает 2 дня.
Что включает в себя сервис электронной регистрации
Оплата госпошлины за регистрацию перехода права собственности
Выпуск усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) для всех участников сделки
Отправка документов в электронном виде в Росреестр
Взаимодействие с Росреестром и сопровождение регистрации
Консультации и помощь персонального менеджера
Для каких сделок подходит электронная регистрация
Электронная регистрация права собственности подходит, если вы покупаете:
- · Квартиру в новостройке или в готовом доме за собственные средства или в ипотеку
- · Комнату на вторичном рынке за собственные средства или в ипотеку
- · Земельный участок с постройками и без на вторичном рынке за собственные средства или в ипотеку
- · Также можно воспользоваться cервисом электронной регистрации при рефинансировании ипотечного кредита на вторичном рынке, рефинансировании семейной ипотеки и получении кредита под залог недвижимости.
Как проходит электронная регистрация права собственности
- · Менеджер банка отправит ваши документы в Росреестр в электронном виде
- · Затем Росреестр получает документы и приступает к регистрации
- · Когда все будет готово, договор купли-продажи и выписка из ЕГРН с электронной отметкой о государственной регистрации приходит на вашу электронную почту. Если у вас договор долевого участия, то на вашу электронную почту придут документы о регистрации ДДУ
- · Сколько времени занимает электронная регистрация права собственности
Процесс электронной регистрации, в среднем, занимает 2 рабочих дня. В некоторых регионах России, например, в Ивановской и Новосибирской областях электронная регистрация занимает 100 минут.
Какие документы нужны для оформления электронной регистрации
Точный список документов вам сообщит менеджер банка по телефону или в чате личного кабинета Домклик. Как правило, список документов, следующий:
- · Паспорт (если покупателей несколько — нужен паспорт каждого)
- · Договор о покупке недвижимости (договор долевого участия или договор купли-продажи)
- · Ипотечный договор (только для сделок с ипотекой)
- · ИНН
- · СНИЛС
Список документов может отличаться, так как оформить электронную регистрацию права собственности можно с разными типами недвижимости и на разных условиях (например, сделка без ипотеки или с ипотекой). Проконсультируйтесь с менеджером до визита в банк, он сообщит вам все детали и назовет полный список документов для вашего случая.
Где оформить электронную регистрацию права собственности
Оформить электронную регистрацию права собственности можно в ипотечных центрах СберБанка сразу вместе со сделкой покупки недвижимости. Ездить в банк несколько раз не потребуется.
*Реклама. Рекламодатель ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893. Генеральная лицензия Банка РФ №1481 от 11.08.2015 г. https://www.sberbank.com/ru