Сервис позволяет клиенту заменить приобретенные или взятые в аренду у «Ростелекома» модемы, ТВ-приставки, видеокамеры, терминалы и PLC-адаптеры в случае их неисправности или поломки по причинам, не входящим в основную гарантию производителя. Поменять устройства по «Гарантии плюс» можно, если они вышли из строя по вине третьих лиц, а также в результате нештатных ситуаций. Подключить опцию могут как новые, так и действующие абоненты провайдера.
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«Стабильный интерес наших абонентов к сервису обусловлен возможностью избежать непредвиденных трат, если что-то произойдет. “Гарантия плюс” пригодится, если вас затопили соседи, удар молнии вызвал сбой в электросети или вы просто пролили кофе на ТВ-приставку. При наступлении гарантийного случая мы заменим неисправное устройство абсолютно бесплатно».
Милана Пескова, абонент «Ростелекома» во Владимире:
«При подключении услуг нам сразу предложили дополнительную гарантию на оборудование. Обсудили с мужем и согласились. За символическую плату в 30 рублей в месяц получили уверенность: если что-то пойдет не так, то нервы и деньги сбережем. У нас двое детей, кот и собака. И если детям я еще могу объяснить, что технику трогать нельзя, то с животными это проблематично».
Для замены оборудования необходимо позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме. «Ростелеком» предоставит новое устройство в течение трех дней. Узнать подробную информацию о сервисе можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 1000 800.