Во Владимирской области с помощью краудфандингу создали школьное арт-пространство

Во Владимирской области с помощью краудфандингу создали школьное арт-пространство

Раньше дети просто собирались под лестницей

Ребята из школы в Вязниках вместе с учителем истории запустили сбор средств на Платформе образовательных проектов I love school и набрали 140 тысяч рублей. В новом коворкинге можно встречаться после уроков, заниматься творчеством и придумывать классные проекты, сообщает портал «Открытые НКО».

В школе № 3 города Вязники Владимирской области появился коворкинг. Это первое школьное творческое пространство, созданное благодаря краудфандингу. Иначе говоря, благодаря пожертвованиям простых людей и компаний на специализированной платформе.

Открытый сбор средств – краудфандинг – в последние годы становится все более популярным инструментом решения многих социальных проблем. А вот применение его в системе образования – тема пока еще новая, и проектов таких немного.

В школе № 3 города Вязники волонтеры, активисты, добровольцы, творческие коллективы, есть. Но свободной аудитории для внеклассных занятий ребят, не находилось. Поэтому раньше дети просто собирались под лестницей. Здесь появилось множество творческих идей и проектов, за которые школа не раз получала различные награды. Идея создать полноценное творческое пространство, оформив его как современный коворкинг, казалась педагогам логичной, но нереалистичной. Нужны были деньги, а бюджет школы таких расходов не предусматривал.

Механизм для реализации проекта предложила Платформа образовательных проектов I love school в лице директора Алексея Павлова. На ремонт помещения требовалось около 140 тысяч рублей.

– Мы впервые столкнулись с ранее неизведанным для нас явлением – краудфандингом, - рассказывает руководитель проекта, преподаватель истории Светлана Струкова. – У нас была идея, активное школьное сообщество «ШАСИ» и партнеры. Мы опубликовали проект на Платформе I love school и сделали первый шаг к мечте – созданию школьного коворкинга.

Во Владимире наградили лауреатов премии активной молодежи

Во Владимире наградили лауреатов премии активной молодежи

Смотрите фотогалерею по теме

По количеству партнеров проект Вязниковской школы стал одним из рекордсменов – его поддержали 67 физических и юридических лиц. Коворкинг получил название «Школьное агентство социальных инициатив», сокращенно ШАСИ. Учителя и школьники вовлекли в проект родителей, выпускников, местных представителей власти и бизнес-сообщества.

– Конечно, были сомнения «А получится ли?», иногда цель казалась недостижимой, но потом на счет приходила очередная сумма, и это вдохновляло действовать дальше, – признается Светлана Струкова.

Сегодня школьный коворкинг – самое популярное место в здании. Здесь современный стильный интерьер, нетипичный для образовательных учреждений. Ребята очень гордятся, что их творческое пространство создавали «всем миром», что это был первый опыт фандрайзинга для школьного сообщества. Теперь в школе № 3 точно знают, что нет такого дела, которое невозможно сделать вместе.

– Сбор денег на любой проект – всегда деликатный процесс, поэтому важно, что Платформа обеспечивает полную прозрачность, подтверждение поступление денег на счет и гарантирует их целевое использование. Фандрайзинг в образовании пока еще делает первые шаги, но вы сами видите, какие отличные результаты это дает. Я уверен, что это реальный инструмент, который поможет сделать образование более современным и увлекательным, – отметил Алексей Павлов, директор Платформы образовательных проектов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру