Креатив владимирцев: смешные вывески

Удивительное рядом

Во Владимире много достопримечательностей не только исторических, но и, так сказать, рекламно-прозаических. Понимаете, о чем я? О вывесках. О том, что названия улиц бывают смешнее анекдотов, что владимирские предприниматели в погоне за клиентом придумывают множество прикольных наименований для своих магазинов, да и далекие от бизнеса горожане не уступают им в креативе.

Удивительное рядом
Фото автора

Про владимирские улицы с названиями «Верхние Ямки» и «Передний Боровок» не шутил только ленивый. Но бывает и так, что обитатели дома с вполне себе обычным адресом находят в нем повод для веселья. Так, многие водители из Ленинского района, чтобы попасть на улицу Мира, объезжают пробки в центре и на «Факеле» через ДТЮ. Там, на очередном повороте, их глазам предстает прикольная табличка с адресом «Пушкарская, 18+». Что имел в виду хозяин дома, остается только догадываться. Неподалеку на заборе дома приколочена дощечка с надписью «улица Вязов». Тоже, в общем-то, без комментариев.

Фото автора

Все время пытаются соригинальничать магазины. Чего стоят, например, такие названия, как «Ничего подобного» или «Нипочем». Или вот продуктовый с ласковым названием «Авоська» и не уступающий ему по степени «мимимишности» «Овечкин магазин».

 

Пример не самого удачного креатива — название отдела детской одежды на улице Мира: «Вроде по моде». По-моему, звучит как-то неуверенно, типа: вроде по моде, а вроде и не совсем.

 

А как вам соседствующие в одном доме неподалеку от остановки «Гастелло» три магазина, начинающихся на «винн»: «Винный мир», «Винни пух» и «Винный рай»? Созвучные слова, но какие разные смыслы!

 

А еще в нашем городе есть самая настоящая Рублевка — антикварный магазинчик «Рублевка 33»....

 

Бывает, что сама вывеска — это еще полбеды. Но вот сочетание ее с ассортиментом — тут, действительно, есть над чем посмеяться! Возьмем, например, магазин бытовой техники «Турист». И правда, ну какой турист без холодильника, или хотя бы микроволновки? А автозапчасти «Аленушка»?

Фото автора

Не отстают заведения индустрии красоты. Однако попытки придумать самое-самое название не всегда заканчиваются хорошо. Так, в нашем городе работают парикмахерская «Эффект бабочки» (эффект бабочки — это термин в естественных науках, обозначающий примерно следующее: незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия где-нибудь в другом месте и в другое время. Ну скажите, при чем тут процесс стрижки, завивки и мелирования?), салон красоты «Формула волос» (я почему-то сразу представляю, как проводятся химические опыты над волосами, остающимися под парикмахерским креслом после стрижки).

 

Шедевром я назвала бы салон красоты — солярий по имени «Жестъ». Именно так, с твердым знаком на конце. Но при беглом прочтении твердый знак превращается в мягкий. А салон красоты «Жесть» — это, я вам скажу, жесть полная!

 

Ну и первые места по праву занимают заведения общепита. Во Владимире можно принять пищу в кафе «Засада», «Фарш», «Факты из жизни», «Против правил» и бургерной «Между булок». Это наш с вами ответ всяким макдональдсам и бургеркингам. Кстати, в Муроме раньше был (может, он там есть и сейчас) ларек «Мурбургер». У большинства туристов ассоциация с Муромом возникала, скажем прямо, не сразу, думалось, что «мур» — это одна из составляющих рецепта продающихся там гамбургеров...

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру