В мессенджере «Телеграм» облздрав запустил особые медицинские каналы. В этих чатах жители смогут задавать вопросы о наболевшем и решать много насущных проблем. А ответы от представителей больниц и поликлиник будут приходить в течение двух часов.
В новом федеральном проекте «Здравконтроль», к которому присоединилась Владимирская область, участвуют пока 12 регионов РФ. Главная его цель – сделать медицинскую помощь качественнее и доступнее для местных жителей.
О чем можно написать в чат?
· Запись к врачу;
· Проблемы, связанные с вызовом специалиста;
· Очереди к врачам;
· Грубое отношение к пациентам;
· Запись на медицинские процедуры и разного рода обследования;
· Объяснения нормативных документов.
Что нельзя узнать в чате?
· Как лечиться при том или ином диагнозе или симптомах;
· Вопросы, связанные с деятельностью неотложки;
· Решить вопросы по госпитализации;
· Поставить диагноз.
Всего есть два медчата - "Владимирская область. Здоровье" и "Владимир. Здоровье". Первый канал содержит в себе все районные и городские больницы и поликлиники 33 региона, кроме тех, которые находятся непосредственно во Владимире. А второй чат содержит учреждения только города Владимира.
Сообщения отправлять можно в любой день, кроме воскресенья, с 8 до 20 часов.