Это может произойти от того, что молокозаводы 33 региона пытаются внедрить и отладить новую маркировку на своей молочной продукции.
Начиная с 1 декабря всю скоропортящуюся молочку нужно помечать совершенно особым образом. Производители теперь обязаны наносить на упаковку специальный идентификатор и отправлять все сведения о скоропорте в информационную систему.
Это касается всех продуктов со сроком хранения до 40 суток.
По информации директора сельхоз департамента Константина Демидова, самая главная проблема в том, что типографии не готовы наносить маркировку на упаковку. Бракованные коды составляют 3% всей продукции, а это большие деньги, ведь эти продукты уже не могут идти в продажу.
Таким образом формальные проблемы отразились и на увеличении расходов, и на снижении производства. А все это, в конечном итоге, отразится и на нас с вами, рядовых покупателях.
Правда, региональные власти «разрешили» производителям оформить кредиты по сниженным ставка ввиду непонятной пока ситуации с маркировками.