Для этого специально создадут две рабочие группы.
По словам главы Владимирской области Александра Авдеева, в двух районах региона – с разных концов платника – появятся спецгруппы, состоящие из чиновников местных муниципалитетов и общественников. Члены группы будут регулярно контролировать ситуацию на местах строительства трассы и вовремя реагировать на обращения и жалобы местных жителей. Это нужно, чтобы вовремя подключать надзорные органы или обращаться напрямую к заказчику работ, чтобы расторгнуть контракт с подрядчиком.
Первая группа появится в Муромском и Судогодском районах, а вторая – в Петушинском и Собинском.
По словам Александра Авдеева, строительство платного автобана вызывает недовольство местных, и это вполне логично. Большегрузы и спецтехника ездит не по строго выделенным маршрутам, а везде, колеса не моют, дороги разбивают. Именно поэтому теперь все дороги, которые будут разбиты, ремонтировать будет заказчик или подрядчик. И весь процесс теперь находится под контролем.