Во Владимирской области появился новый региональный бренд.
В сентябре Роспатент одобрил новые идеи умельцев из разных регионов. Три новых бренда связаны традициями и относятся к местным лакомствам: ленинградская пышка, зарайская коврижка и гороховецкий пряник.
«Региональные бренды повышают туристическую привлекательность областей, помогают развивать их экономический потенциал. Новые бренды привлекают в регионы туристов и инвестиции», – пишет ТАСС со ссылкой на Юрия Зубова, руководителя Роспатента.
По информации самих производителей, гороховецкий пряник отличается от более популярных покровского или тульского. Его рецепт не придуман вновь, а возрожден, правда, как пишут, без использования пряных трав, как это было изначально. Вырубки для пряников делаются вручную, как и роспись готовых угощений.