Как я не стала звездой соцсетей

...Или что необходимо, чтобы ей стать

Сегодня все прогрессивное человечества отмечает Международный день интернета. Накануне этого прекрасного праздника одна из моих приятельниц посоветовала мне стать интернет-дивой.

...Или что необходимо, чтобы ей стать
Крис Мартин Барр (справа) Фото: Ha-ha.net

- Я вообще не понимаю, почему у тебя в «Одноклассниках» одна фотка!, — возмутилась она. - Ты журналистом работаешь — много фотографируешь. Писать умеешь. Ты бы могла такую страничку забабахать! Понимаешь, смысл в том, что потом на этом можно зарабатывать.

 

Слово «зарабатывать» не оставило меня равнодушной, и я стала изучать теорию заработка в сети. Итак, чтобы стать популярной и зарабатывать на рекламе в интернете, нужно выполнить всего лишь 5 пунктов:

 

Пункт № 1. Обнажить личную жизнь. Сделать этакое реалити-шоу. Показывать, чем, как и когда вы занимаетесь. Выкладывать фотки с отдыха, во время посиделок с друзьями, в спортзале, со школьной линейки ребенка и так далее. Таким образом, ваши подписчики, которых в сети называют не иначе как фолловеры, почувствуют себя приобщенными к вашей жизни, что подстегнет их лайкать и комментировать каждую новую фотографию в соцсети. Характерно, что ваша жизнь должна быть красивой. Выложенная в сеть еда — стильной. Если вы живете в хрущевке и на ужин у вас вчерашняя курица — забудьте идею стать популярными раз и навсегда.

 

Пункт № 2. Потерять все принципы. Ваша страничка должна демонстрировать, что вы едите, чем запиваете, где и почем купили новые джинсы. Нужны не только интересные фото, но и подписи, похожие на микроистории. Также всегда безотказно «работают» дети, котята, собачки, юмор и интересные места. Причем они должны именно работать. То есть дети — быть потешными, котята — милыми, а интересные места — пейзажными. Фото рассвета, сделанное на остановке Нижняя Дуброва, — не в счет. Люди любят те места, где они еще не были.

Пункт № 3. Терроризировать родных и близких. Одними селфи сыт не будешь. Кто-то должен фотографировать. Одни достают детей, другие мужей, матерей, подруг и соседей. Причем это должен быть не один кадр. Многие интернет-персонажи обучаются искусству снимать на штатив. То есть, делая фото с утренней пробежки, ищут подходящий фон, ставят фотоаппарат на штатив, жмут на таймер, затем отбегают к красивому фону и замирают в эффектной позе, изображающей удовольствие от спорта. И так — несколько раз. Потому что на одном фото можно моргнуть, на другом — получиться жирной, на третьем — мимо пройдет «неподходящий» прохожий и так далее.

 

Пункт № 4. Врать. Фотографии, выложенные в один промежуток дня, получают лучший отклик, чем другие. Почему так происходит? Потому что люди, как правило, просматривают соцсети по утрам и вечерам, а днем — тишина. Значит, и выкладывать ничего нет смысла. Решить эту проблему многим личностям помогает отложенный постинг, когда ваши фото выкладываются («постятся») автоматически в нужное вам время. То есть, фото с пробежки вы сделали вечером в субботу, когда было время, а выложили в понедельник в 6 утра, восхитив своей силой воли не один десяток подписчиков. Но это еще полбеды. В жизни большинства из нас нет завтраков в постель, романтических вечеров и прочей роскоши. Но для красивой странички в соцсетях она просто необходима. Возможно, поэтому во Владимире популярна услуга «Фото со 101 розой. Аренда букета — 1000 рублей/час». Курьер привозит вам букет, вы фоткаетесь с ним и выкладываете в соцсети с подписью: «Муж подарил» или «Кто ты, тайный поклонник?». Подписчики обзавидовались — цель достигнута.

 

Пункт № 5. Тратить время и деньги. Время вам понадобится как для того, чтобы формировать контент, то есть то, что будет опубликовано у вас в профиле, так и для того, чтобы отвечать на комментарии и соообщения. Причем отвечать, мобилизуя все свое лицемерие, — иначе от вас сразу отпишутся. Увеличить же число подписчиков «вручную» — достаточно тяжело, для этого придется заказать платную услугу продвижения — робот будет подписываться на незнакомых людей и ставить им сердечки, они — отвечать вам взаимностью.

 

Но вернемся к деньгам. Монетизировать свою страничку у вас получится только при наличии как минимум 10 тысяч подписчиков. Тогда вы можете рассчитывать на разовую рекламу по цене в пару-тройку тысяч рублей. Собрав около 100 тысяч подписчиков, можно уже рекламировать какой-нибудь магазин или продукт. В месяц можно зарабатывать до 10 тысяч рублей. Также рекламируют других пользователей соцсетей, давая на них ссылку. Цена вопроса — ориентировочно 2000 рублей за пост. Более внушительные цифры за рекламу будут у обладателей звездных аккаунтов, типа Ксении Собчак и Дмитрия Нагиева. Так, разовое упоминание может стоить до 100 тысяч рублей.

 

Здраво оценив свою внешность, свой быт и занятость, я поняла, что доступные мне по трудозатратности селфи у зеркала не вызовут у интернет-сообщества особого ажиотажа. Муж редко дарит мне больше трех роз, детей я вообще не хочу подвергать вышеперечисленным издевательствам, живу скромно, готовлю посредственно, не занимаюсь йогой и не отдыхаю на Сардинии. Короче, чтобы заработать в соцсетях хоть сколько-нибудь денег, мне надо приложить массу сил и времени, которые я лучше прямо сейчас пойду и потрачу на своих детей и мужа. Кстати, у нас сегодня на ужин — вчерашняя курица!

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру