В облздраве Владимира пояснили балловую систему вызова неотложки

 В облздраве Владимира пояснили балловую систему вызова неотложки
фото из открытых источников

Мы писали о том, что с 14 января в регионе и по всей стране действует новая система вызова Скорой помощи к ковидным больным. Минздрав рекомендовал такой алгоритм для кол-центров: при вызове оператор задает вопросы позвонившему, за которые начисляет баллы. Если их сумма более 14, то неотложка едет на вызов, если меньше, то нет.

В департаменте здравоохранения 33 региона пояснили, что ничего страшного не произойдет, поскольку такая система действует уже давно, и не только при «ковидных вызовах». Так же отсеивают вызовы при инсультах, инфарктах, травм при ДТП и так далее. По мнению специалистов, балловая система, а именно правильно заданные вопросы, помогают верно расставить приоритет. Таким образом в самом трудном случаем помощь оказывается в первую очередь, а пациентов полегче отправляют в поликлинику.

Отметим, что в конце прошлого года на станции Скорой помощи прибавилось автомобилей и теперь в составе автопарка свыше 30 машин. И это еще не предел – в ближайшее время будут еще поставки медицинской спецтехники.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру