Россияне оценили туристическую привлекательность Большого Золотого кольца

Россияне оценили туристическую привлекательность Большого Золотого кольца

Около половины россиян (48%) хотят отдыхать на территории Большого Золотого кольца. Об этом говорят данные социологического опроса, проведенного в рамках разработки плана туристического развития Большого Золотого кольца.

Согласно опросу, 63% российских туристов побывали хотя бы в одной из областей Большого Золотого кольца, а более половины из тех, кто там отдыхал, готовы приехать снова. Более трети опрошенных россиян еще не были в этих местах, но хотели бы их посетить.

Чаще всего респонденты посещали Ярославскую, Московскую, Владимирскую, Костромскую и Тульскую области из числа регионов Большого Золотого кольца. Поездки в данном направлении наиболее популярны у туристов из Центрального федерального округа. Они воспринимают такое путешествие, как вариант поездки на выходные и недорогой способ сменить обстановку.

Основная причина, по которой туристы выбирают Большое Золотое кольцо, — знакомство с культурой. Это направление у россиян ассоциируется с богатой историей и культурными традициями.

По данным опроса, 61% россиян предпочли бы отдых на морских курортах юга страны. Также туристы (44% опрошенных) выбрали места с уникальной природой, такие как Байкал, Алтай и Камчатка.

Социологический опрос — часть первого этапа разработки проекта комплексного развития 9 областей Большого золотого кольца как единого туристического кластера: Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Московской, Рязанской, Тверской, Тульской и Ярославской. В рамках первого этапа были проведены комплексное исследование туристического потенциала территории, анализ ее пространственного и социально-экономического развития.

Реализация проекта рассчитана на период до 2035 года. Среди его основных задач — развитие туристической инфраструктуры и новых видов туризма, формирование сети межрегиональных маршрутов, брендинг территории. Инициатором проекта выступает Федеральное агентство по туризму. Разработка ведется по заказу ООО «ПроГород».

Социологический опрос проводился по всей России методом онлайн-анкетирования в марте 2022 года. В нем приняли участие 1000 респондентов, не проживающих на территории Большого Золотого кольца. Граждане могли указывать любое количество ответов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру