Во Владимире готовят «заговор»

Кто главный «Заговорщик»?

У этих «Заговорщиков» нет лидера. Зато есть женский вокал и песни на насущные темы. Корреспондент «МК во Владимире» встретился с музыкантами и выяснил, против кого заговор и почему от ребят ушла их первая солистка.

Кто главный «Заговорщик»?
Фото автора

Действующие лица:

Андрей Натаров: гитара, автор текстов;

Михаил Ластовкин: бас-гитара.

- Ребята, как появились «Заговорщики»?

Андрей: - Давным-давно в одной далекой галактике встретились Андрей и Миша.

Михаил: - Это неправда. В городе Владимире есть музыкант Сергей Миляев. Он познакомился с прекрасной девушкой Олей – это наша первая солистка. Ему очень понравилось, как она поет, и он предложил ей создать группу. И каким-то образом мимо пробегал Андрей.

Андрей: - Все должно быть честно. Я встретился с Сергеем Миляевым в пивнухе, куда оба зашли выпить пива. Отметим, что две трети групп создаются по такому принципу. «У меня есть такая девочка Оля, она клево поет», – сказал Сергей. Мы выпили по стакану и разошлись. А потом я написал Ольге сообщение. Мы встретились и сыграли.

Михаил: - И тут Андрей захотел поменять свою старую гитару. А я немного промышляю гитарешками. Он ко мне и сунулся. Так и завертелось.

Андрей: - Нет. Я тебе звонил и конкретно спрашивал, хотел бы ты играть в группе на бас-гитаре.

Михаил: - Ты мне не предлагал. Ты пришел ко мне и включил на телефоне три аудиозаписи, которые мне жутко понравились. Такая фанковая тема, девочка шикарно поет. И я спросил: «Слушай, Андрюха, а можно – я к вам на бас-гитару?» Ты сказал: «Приходи!» А я на бас-гитаре играть не умел. Пришел, струны подрыгал, и ладно. Так группа и зародилась. Лидера у нас нет. А наш дебют состоялся в 2017 году на фестивале «Рок-Осень».

Побег солистки

- Сейчас «золотой» состав группы?

Михаил: - Наша солистка Ольга неожиданно решила сосредоточиться на актерской карьере. Начала опаздывать на репетиции, отменяла их за полчаса до «взрыва». Мы стали судорожно думать о подмене, которая превратилась в замену. Ольга сказала, что будет по возможности работать с нами, с тех пор мы ее не видели. Сейчас у нас другая вокалистка – Вера. Она хотела сегодня прийти на интервью с дочкой, которой год и два месяца. Мы сказали, что лучше не надо. (Смеются).

- В группе только женский вокал?

Михаил: - Уже нет. Ситуация с Ольгой сподвигла Андрея на занятия вокалом.

Андрей: - Я подумал, что самому тоже надо начинать петь.

- Тяга к музыке была у вас с детства?

Андрей: - Папа меня всегда укладывал спать под «Питера Пэна» или «Алису в Стране чудес», а иногда под «Deep Purple». Папа вообще меломан, его любимая группа – «Beatles». И я тоже всегда хотел играть в группе. Когда вырос и началось «работа-дом», я почувствовал, что у меня это все уже «вот здесь». И занялся музыкой. Жена меня поддержала.

«Выступать во Владимире негде»

- Кто пишет тексты и музыку в группе?

Михаил: - Первое время тексты писала Оля. Ее песни были о любви. Но до конца мы их так и не поняли. Сейчас автор текстов Андрей. Я иногда прошу свою маму помочь. Она прекрасный поэт и немного нам помогает.

- О чем пишете?

Андрей: - Обо всем, что затрагивает внутренние струны. К примеру, тема нашей новой песни – боль за владимирскую команду «Торпедо». Город был промышленный, «Торпедо» – заводской командой. Были заводы, а сейчас ничего не осталось, одна сфера услуг. Ищешь работу – тебе предлагают вакансию менеджера по продажам. А я, может, за фрезерный станок хочу! Мы говорим то, о чем не споет Филипп Киркоров.

- Сейчас модно писать песни на английском. Как у вас с этим?

Андрей: - Все наши песни на русском. Я как учитель английского и немецкого языка с красным дипломом считаю, что тексты надо писать на своем родном языке. У любого человека, который пишет на чужом языке, это получается плохо.

- Как рождаются мелодии?

Михаил: - Я записываю все наши репетиции. Иногда в наших экспромтах можно уловить что-то интересное. Потом из этого рождается песня.

Андрей: - Иногда приходит какая-то фигня в голову. Я сразу врубаю диктофон и просто напеваю. Бывает, сидишь и «ковыряешь» три элементарных аккорда, и в итоге получается прикольно. Можно просто сыграть банальщину или что-то придумать с этими тремя аккордами.

- Где вас можно увидеть и услышать?

Михаил: - Мы плотно сотрудничаем с баром «Другой». Нас зовут играть в областной библиотеке молодежи. Вообще, во Владимире серьезнейшая проблема: площадок для выступления практически нет. Есть прекрасное заведение под названием ОДРИ. Сколько там мест? 30. Есть театр-студия «Новая сцена». Сколько там мест? 20. Есть бар «Другой». Сколько там мест? 15. Сейчас мы готовимся к концерту в конце марта.

Семья или музыка

- Хотели бы заниматься только музыкой?

Михаил: - Ни одна нормальная жена не выдержит, если мужика постоянно дома нет. Я вот смотрю на музыканта Алексея Барышева. Дает анонс: 1 января он выступает в Москве в клубе «16 тонн». 1 января! Я в разобранном виде отдыхаю с семьей, а он рано утром едет в столицу, чтобы подготовиться и вечером отыграть прекрасный концерт. То есть, выходных у человека нет, а по праздникам корпоративы. К слову, у него трое детей. Все ли жены пойдут на это и согласятся на такую жизнь?

- Ваша согласится?

Михаил: - Нет. Моя согласна, чтобы я занимался музыкой и это приносило мне удовольствие, разряжало меня. А чтобы я стал профессиональным музыкантом... Во-первых, я им не стану, возраст уже не тот. А во-вторых, у меня двое детей, они должны расти и воспитываться с отцом.

Андрей: - Музыканты часто уезжают в тур. В моей жизни был один, в составе другой группы. Тур – это трэш. У нас был концерт в питерском клубе. Помню, мы на вокзале в Питере. Жутко хочется спать. Нашли подсобное помещение и кое-как там разместились. В 6 вечера был концерт. В клуб пришли брутальные бородатые мужики, чтобы в пятницу вечером попить пива. И тут мы со своими песнями. В 10 вечера мы закончили, а в 11 отправлялся автобус в Карелию, где мы выступали на международном фестивале. Через весь Питер – на такси. Сели в автобус, проехали 900 км не спавши, коньяк не помог. На следующий день, уставшие, приехали в Костомукшу. Сыграли на фестивале и около часа ночи поехали обратно в Питер, откуда у нас был поезд в 16.00. И в этом поезде я упал на верхнюю полку и отрубился до самого Владимира.

- А если ваши дети станут профессиональными музыкантами? Будете рады?

Михаил: - У моего сына есть гитара, укулеле, клавиши, доступ к барабанам. Но пока он не пытается на них играть.

Андрей: - Мой увлекается другими вещами: языками и математикой.

- Часто музыканты пропадают не только в турах, но и просто весело проводят время. Отсюда вопрос: отношение к алкоголю в группе?

Андрей: - На репетициях алкоголь противопоказан. Позволяем себе выпить после концерта. Иногда «подогреваемся» перед концертом. Мы, конечно, не ЗОЖники, но если человек предпочитает гитаре стакан водки – это уже мимо. Алкоголь мешает даже виртуозам. В игре на инструментах важна координация.

Против кого «заговор»?

- Есть ли у вас кумиры?

Андрей: - Моим главным кумиром с детства был Пол Маккартни.

Михаил: - Я антипод Андрея. Я «Beatles» ненавижу всеми фибрами души. Я их не понимаю, не мое, и все. Для меня представляют интерес гитаристы, играющие британскую музыку, к примеру, Брайан Мэй.

- Как видите свое будущее?

Михаил: - Писать, играть, развиваться. Я хочу вырасти как музыкант, чтобы не просто дергать струны на бас-гитаре.

Андрей: - В первую очередь, я планирую духовный рост.

- И наконец, почему «Заговорщики»?

Андрей: - Все просто. У меня день рождения 5 ноября. В Великобритании 5 ноября – это день Гая Фокса. Ежегодно там сжигается его чучело. В 1605-м году в Лондоне был «Пороховой заговор» против короля. Заговорщики хотели его убить и выбрали исполнителя – Гая Фокса. Но его поймали, и он всех сдал. Первое название нашей группы – «Мисс Фокс и заговорщики». А потом мы поняли, что наша мисс не очень-то хочет быть с нами, и оставили только «Заговорщики». Но наш заговор не против, а за. За музыку, мир, добро и справедливость.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру