Владимирцам показали «Бемоль»

Режиссер картины Сергей Миляев: «Мы зафиксировали время»

25.04.2018 в 00:29, просмотров: 946

Во Владимире сняли полнометражный фильм. Режиссер — Сергей Миляев, музыкант, лидер группы «Algabas». На минувшей неделе в одном из кинотеатров состоялся «технический» показ киноленты. А режиссер рассказал о трудностях создания авторского кино. Одним из первых «Бемоль» увидел и корреспондент «МК» во Владимире».

Владимирцам показали «Бемоль»
На встрече с журналистами. Сергей Миляев слева Фото: Екатерина Дронова

«Микробюджетная» картина

 

Техническая или «черновая» премьера — это когда фильм представляют с легким чувством «недоделанности». Впереди еще цветовая коррекция, улучшение звука. Кстати, все это стоит немалых денег. Полуторачасовой фильм в России даже по самым минимальным расчетам обойдется в 50-100 миллионов рублей. Кинолента «Бемоль» микробюджетная, на ее создание ушло 3 миллиона. Блокбастер за такие деньги не снимешь, да и не нужно. «Бемоль» — авторский фильм. Вот только актерский состав пришлось корректировать. Популярные артисты отказывались сниматься из-за низкого гонорара.

 

- Я начал поиск актера на главную роль без серьезного бюджета и перспектив, — рассказывает режиссер Сергей Миляев. - И тут я увидел фильмы с участием Андрея Филиппака. Мне понравился его типаж, как он справляется с ролью. Я написал ему. При всей своей популярности он не стал «гнуть пальцы» и загибать гонорары. Он сказал: «Мне эта тема интересна». Приехал во Владимир, мы ночь просидели у меня на кухне, обговорили все основные моменты и он сказал: «Я готов работать».

 

Герои — люди творчества

 

Снимать кино без денег — это ужасно, не скрывает автор. «Бемоль» рождался в условиях робких финансовых потоков или полной нищеты. Настоящую «киношную» камеру купили в кредит. Пока тестировали, за два дня сняли 15-минутный фильм «Простая жизнь», который занял 4 призовых места из 9 на фестивале в Китае. Сам «Бемоль» снимали два года. Это фильм о жизни музыканта, маленького человека в социуме, у которого сдали нервы и он натворил глупостей.

 

- У нас нет задачи развлекать или смешить кого-то плоскими шуточками, — говорит Сергей Миляев. - Мы максимально задели пласт нашей реальной жизни. Мы смотрим фильмы 70-х годов и видим совершенно другое время. Другие настроения у людей, другая одежда, другие характеры, другие образцы красоты, духовности, ума. Нашим фильмом мы зафиксировали время. Через наших героев показали какие-то моменты, в чем-то острые, которые волнуют людей. Творческие люди очень остро чувствуют несправедливость. А наши герои — музыканты, люди творчества.

 

Жизнь ради живота

 

Наш город в фильме легко узнаваем, говорят создатели. Владимирцы обязательно его увидят. Осталось внести последние поправки и получить прокатное удостоверение.

 

Киноленту планируют продвигать и на фестивалях. К слову, Миляев задумал трилогию. Вслед за «Бемолем» начнут снимать семейную драму «Бекар» и триллер с элементами авангарда «Диез». К слову, музыкальные знаки в названиях не случайны.

 

- Даже не музыканты знают, как графически выглядит бемоль, — говорит Сергей Миляев. - Это видоизмененный мягкий знак. В музыкальной среде есть выражение «отъесть бемоль». Встречаются два музыканта. Один исхудал, другой потолстел. Худой говорит пузатому: «Ну и «бемоль» ты себе отъел». В данном случае, бемоль имеет второе значение: «живот, жизнь ради живота своего».




Партнеры