На заседании комиссии по безопасности дорожного движения рассмотрели задачу систематизации развития транспортной инфраструктуры в городе Владимире

Владимир и Владимирская область – лидер в ЦФО по состоянию аварийности на общественном транспорте. По сути, пользоваться автобусами и троллейбусами во Владимире в 8 раз опаснее, чем в Москве, - констатировал начальник управления госавтодорнадзора по Владимирской области Владимир Шулаев.

Причины этого явления, на его взгляд в следующем: конкуренция на маршрутах, непродуманный график движения и переизбыток транспорта в городе (число транспортных средств во Владимире перевалило за 100 000). Пробки на Растопчина, Мира, на Судогодском шоссе – привычное явление, которое отнюдь не способствует безопасности дорожного движения.

Решением этой проблемы может стать корректировка дорожной сети, комиссионное исследование которой не проводилось более десяти лет. Можно по пальцам пересчитать остановочные пункты, оборудованные информационными табло. А согласно 114 постановлению правительства, каждый житель или гость города имеет право знать наименование остановки, количество маршрутов и их расписание, контактные данные перевозчиков. Это требование законодательства пока не выполняется.

Нужна помощь в организации дорожного движения. Не смотря на запрещающие знаки, остановочные пункты заставлены транспортом, к ним невозможно подъехать. Далеки от совершенства разворотные кольца, небезопасны железнодорожные переезды. «Преодолеть разворотное кольцо в Загородном парке – задача для виртуозов, так как оно заставлено транспортом»,- отметил представитель компании-перевозчика Юрий Желдыбин.

Безопасное дорожное движение, развитая инфраструктура, грамотная маршрутная сеть и парковочное пространство, - достичь этого можно лишь совместными усилиями власти, ГИБДД, перевозчиков, общественности - сошлись во мнении участники совещания.

«Такие встречи будут проходить в еженедельном режиме, – заверил присутствующих председатель комиссии по безопасности дорожного движения, начальник управления ЖКХ администрации города Павел Жданов. - Задача – систематизировать развитие транспортной инфраструктуры с учетом позиций всех участников процесса. В первую очередь мы должны изучить пассажиропоток и проанализировать эффективность маршрутной сети. Сейчас специалисты «Центра управления городскими дорогами» проводят мониторинг остановочных пунктов, составляют паспорта. На основе этого впоследствии будет составлен проект, который позволит сделать этот элемент дорожной инфраструктуры удобным и безопасным, отвечающим всем современным требованиям».
 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру