Во Владимире в «Волгобасе» пенсионерка сломала позвоночник

Сейчас она находится в Больнице скорой помощи

Автобусы на газомоторном топливе владимирцам не понравились сразу. Горожане даже петицию подписали с просьбой убрать «Волгобасы» из системы городских автоперевозок, но результатом этой инициативы стала очередная чиновничья отписка. А между тем зафиксирован уже не первый случай, когда в «газомоторах» травмируются люди.

Сейчас она находится в Больнице скорой помощи
Фото: onlinevladimir.ru

Сегодня у каждого горожанина, пользующегося общественным транспортом, наверняка найдется история о том, как на его глазах кто-то упал (а то и покалечился) в автобусах фирмы «Волгобас». Ушибы мягких тканей, сотрясения мозга, переломы... Сообщения об этом то и дело мелькают в СМИ. И вот очередное громкое происшествие: 65-летняя пенсионерка после резкого торможения спиной упала на ступеньку, которая находится в центре автобусного салона.

 

- Происшествие случилось 18 мая в 9.45 утра на проспекте Строителей в районе «Факела», — сообщает инспектор по пропаганде областного УГИБДД Виталий Карасов. - Автобус фирмы «Волгобас» 21-го маршрута, перевозчиком которого является фирма «АДМ», резко затормозил. В результате этого торможения пострадала женщина 1951 года рождения, которая упала и была госпитализирована с диагнозом «закрытый перелом поясничного отдела позвоночника». В настоящее время уточняется причина происшествия — проводятся экспертизы, в том числе определяется техническое состояние транспортного средства. Состояние пассажира стабильное, женщина находится в одной их больниц города.

 

По словам Карасова, в последнее время падение в автобусах — явление достаточно частое. Пассажиры плохо держатся за поручни либо забывают держаться совсем. Но в любом случае сотрудники ГИБДД, получив заявление от пострадавшего, сразу ищут водителя и кондуктора автобуса, где он упал, берут у этих сотрудников объяснение...

 

Вопиющий случай с переломом позвоночника прокомментировал и пресс-секретарь компании «АДМ» Андрей Алферов.

 

- К нам обращаются люди не так часто, как это освещается в СМИ, — уверяет он. - Но обращения по резкому вождению бывают. Мы систематически проводим инструктаж с водителями с целью профилактики резкого вождения. Все наши «Волгобасы» технически проверены, все машины новые, нареканий с технической стороны нет. Ступенька в середине салона автобуса — это конструкционная особенность. Кому-то ступенька кажется неудобной, а кому-то, наоборот, нравится сидеть повыше. Последний случай падения пассажира в автобусе произошел не по вине нашего водителя. Дознавателями установлено, что автобус, следовавший по 21-му маршруту, подрезал автомобиль «Лада», и нашему водителю пришлось совершить маневр, который привел к таким последствиям. По моим данным, у женщины уже была старая травма позвоночника, и дополнительное падение привело к столь печальному результату. В настоящее время мы держим ситуацию под контролем, посещали пострадавшую в больнице, беседовали с врачами. Угрозы для ее жизни нет.

 

Как утверждает Алферов, все случаи, когда в автобусах тем или иным образом пострадал пассажир, компанией тщательно отслеживаются, сразу проверяется автобус и водитель. Сообщить о резком вождении всегда можно по телефону диспетчерской службы: 53-80-74.

 

Сейчас по дорогам города колесят 65 «Волгобасов» и несколько автобусов фирмы «Скания» (шведский производитель). В планах перевозчика увеличить число «Волгобасов».

 

Сотрудники Госавтоинспекции пока не делают никаких выводов относительно того, кто прав в вышеописанной истории, а кто виноват. Предварительные результаты расследования, по их словам, будут известны через месяц — не раньше.

 

Глас народа

 

Любовь Корнейчук, пенсионерка:

- Я живу в Юрьевце, на работу езжу на 21-м автобусе. С тех пор, как его передали перевозчику «АДМ», ездить стало просто невозможно. Во-первых, эти «Волгобасы» тесные и неудобные — в них всегда все битком, стоять негде... Во-вторых, ходить они стали безобразно — раз в сорок минут. Пробовали когда-нибудь зимой 40 минут постоять на остановке? В-третьих, эти автобусы нашего производства, по-моему, недоработаны. С «МАНами» их не сравнить: «Волгобас» резко начинают движение, тормозят тоже резко... Ступенька эта - на нее с моими больными ногами не вскарабкаешься. Все кондуктора тоже злые как собаки — им надо целый день бегать по этим ступеньками крутым с первого этажа на второй. На моих глазах недавно женщина средних лет только встала на эту ступеньку, как автобус начал движение, и она в светлом плаще упала и «проехала» по полу аж до кабины водителя. Езжу я в 21-м каждый день, поэтому меня проблема с «Волгобасами» очень волнует.

 

Нина Павлова, сотрудница офиса:

- У этих «Волгобасов» какая-то дерганная система, нет плавности движения. Недавно я сама стала жертвой этой резкой езды. Сидела я как раз около ступеньки. Моя соседка стала выходить, я встала с места, чтобы ее пропустить. Автобус сильно дернулся, и меня бросило вниз, на ступеньку. В последний момент я успела уцепиться за поручень, но моя нога съехала со ступеньки, и я чудом ее не сломала. Кондуктор видела, но ничего не сказала и продолжала спокойно работать. Передо мной даже никто не извинился. Нога у меня болит до сих пор. Хочу сказать, что конструкция «Волгобасов» крайне неудачная, травмоопасная. Мое предложение — вернуть обратно нормальные автобусы, которые были до внедрения «Волгобасов».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру