ВТБ: наша цель – рост доли рынка

Дирекция ВТБ по Владимирской и Ивановской областям подвела итоги работы за первое полугодие 2013 года. О результатах работы и перспективах развития ВТБ в регионе рассказал руководитель дирекции Денис Алексеев.

ВТБ: наша цель – рост доли рынка

За 15 лет участия в реализации финансовых проектов в регионе владимирское подразделение банка ВТБ стало неотъемлемой частью финансовой системы Владимирской и Ивановской областей, входящих в зону территориального обслуживания дирекции. Банк по-прежнему уделяет особое внимание развивающимся отраслям экономики и бизнеса региона, активно расширяет сотрудничество с муниципальными органами власти, с предприятиями машиностроения, оборонной, пищевой и химической промышленности, текстильной, торговой и строительной отраслей. В настоящее время более 1200 региональных предприятий выбрали банк ВТБ в качестве финансового партнера.

Подводя итоги работы за первые шесть месяцев 2013 года, руководитель дирекции Денис Алексеев отметил, что проведенная реформа сети ВТБ позволила сконцентрироваться на развитии бизнеса, что заметно сказалось на результатах работы за первое полугодие: кредитный портфель вырос практически в 2 раза, увеличившись с начала года на 91%. По состоянию на 1 июля 2013 года общий объем выданных кредитов составил 2,4 млрд рублей, из них большая часть- 1,5 млрд рублей, - приходится на кредиты для предприятий среднего бизнеса.

Заметным драйвером позитивной динамики портфеля владимирского подразделения ВТБ, по мнению Дениса Алексеева, стала не только эффективная работа коллектива и стандартно высокое качество обслуживания, но и представленные банком новинки, которые позволили привлечь на обслуживание новых клиентов и увеличить объем сотрудничества с действующими клиентами.

- ВТБ постоянно совершенствует технологии и бизнес-процессы для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов, - подчеркнул Денис Алексеев. - ВТБ отличает высокая скорость проведения расчетов, продолжительный операционный день, удобная система дистанционного банковского обслуживания и много другое. Если раньше мы концентрировали свои усилия главным образом на кредитных сделках, то сейчас транзакционный банкинг позволяет нам расширить объем оказания банковских услуг и повысить качество обслуживания. А новые продукты, внедряемые банком, обеспечат нашим клиентам условия для дальнейшего поступательного развития бизнеса.

Большое внимание сегодня банк уделяет привлечению свободных денежных средств клиентов в виде депозитов с различными видами выплат, в том числе через систему дистанционного банковского обслуживания. Объем средств, привлеченных в срочные депозиты, вырос с начала года на 63% - с 823 млн рублей до 1349 млн рублей, увеличившись более чем в 1,5 раза. При этом наибольший рост пришелся на депозиты «Овернайт» - с 20 млн рублей до 174 млн рублей.

Комментируя рост привлекательности депозитов «Овернайт», Денис Алексеев отметил: «депозит «Овернайт» – это краткосрочное, как правило, до следующего рабочего дня, размещение временно свободных денежных средств. Продукт позволяет клиенту получить дополнительный доход и, в тоже время, не отвлекать ресурсы из оборота компании».

Сохранение имеющихся темпов роста и увеличение доли рыка – стратегически важные задачи ВТБ. «На сегодняшний день активная работа с реальным сектором экономики позволила банку занять около 10% рынка Владимирской области и 5% рынка в Ивановской области, – сообщил Денис Алексеев. – Наша цель – занять лидирующие позиции в банковской системе региона по предоставлению финансовых услуг международного уровня для региональных клиентов. Все предпосылки к тому, чтобы эти задачи были выполнены, есть».

Банк рассчитывает серьезно усилить свои позиции на региональном уровне, в том числе и за счет реализации инвестиционных проектов. При этом, строя отношения с клиентами, банк в первую очередь учитывает их интересы. ВТБ готов разработать как индивидуальные решения для компаний, так и предложить готовые решения. Так, например, для облегчения перехода на обслуживание в банк разработан тарифный план «Старт»; компаниям, активным участникам внешнеэкономической деятельности, доступен тарифный план «ВЭД» и т.д. Все тарифные планы разработаны таким образом, чтобы предложить клиентам выгодные условия обслуживания, учесть специфику их бизнеса.

- Мы стараемся не только заключить разовую сделку – дать кредит, открыть счет, привлечь депозит, - комментирует Денис Алексеев позицию банка, - но и строить долгосрочные отношения с клиентами банка, что позволяет им в полной мере использовать ресурсы ВТБ для развития бизнеса и достижения максимальных результатов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру